Творческие методы обучения - добавлено по просьбе Людмила Неделько .

Группа практических методов обучения по своей направленности полностью соответствуют характеру уроков технологии, так как эти уроки большей частью посвящены именно практической работе. Бабанского для организации учебно-творческой деятельности студенттов-дизайнеров, использование которых позволяет формировать у них творческую самостоятельность. Характеристика словесных методов обучения. Рассмотрим их более подробно. Учителю хорошо известен следующий алгоритм оформления дидактического обоснования: дидактическая цель, тип учебного занятия, цели по содержанию образовательная, развивающая, воспитательная , методы обучения, формы организации познавательной деятельности учащихся, средства обучения. В рамках уроков трудового обучения наблюдение может осуществляться за объектами окружающего мира, живой и неживой природы, с позиции того, какие идеи дарит нам природа для воплощения их в рукотворных изделиях, за искусственным миром вещей. Этот урок проводится в технологии французских творческих мастерских с использованием мультимедийной презентации. Первые - это средства для эффективного достижения целей образования: стандарты образования, основные и дополнительные источники информации и др. Наглядность же предполагает, по В. Все остальные студенты-участники игры делятся на группы по 3-4 человека. Зная сравнительные возможности методов обучения, учитель с целью усиления творческой деятельности учащихся может в процессе урока на уровне импровизации осуществлять замену одних методов другими.

Ключевые слова:, , ROLE OF METHODS OF ACTIVE TRAINING IN THE COURSE OF FORMATION OF CREATIVE INDEPENDENCE OF STUDENTS DESIGNERS Daskova Yulia Viktorovna Penza state аrchitecture and building university Teacher of chair Design Abstract In article methods of active training as means of formation of creative independence of students designers are considered. Современное состояние авторского права в мире 237. Уровни принятия решения о выборе методов обучения 1-й - стереотипные решения:неизменное предпочтение стереотипу применения методов обучения независимо от содержания материала, образовательно-воспитательных задач урока и особенностей учащихся. То что вы Татьяна Владимировна называете ЗУНами. N 30 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих» в ред. В связи с вхождением в мировое образовательное пространство идет разработка нового образовательного стандарта, еще более ориентированного на практическую подготовку студентов, что будет осуществляться прежде всего за счет использования активных форм и методов обучения. При этом к числу используемых преподавателем мотивов обучающихся выступают: профессиональный интерес, творческий характер учебно-познавательной деятельности, состязательность, игровой характер проведения занятий, эмоциональная вовлеченность. Метод проектов: исследовательские проекты, творческие проекты, игровые проекты, информационные проекты.

Правила для участников: участники садятся за стол лицом друг к другу; запрещаются споры, критика, оценки того, что говорится; время выступления для участника — 1-2 мин; высказываются любые идеи, вплоть до бредовых; количество идей важнее их качества. Познание рассматривается как получение нового знания при творческом акте интуиции. В очной форме можно использовать пантомиму. А методы могут быть разными, например, создай иллюстрацию по теме урока, придумай метафору, отражаюшую суть явления... Классификация типология методов преподавания, изложенная в «Введении в общую дидактику» В. К этой группе относятся следующие методы: 1 метод случайностей рассмотрения нескольких любых случаев ; 2 ситуативный метод схож с методом случайностей, но здесь рассматривается одна сложная ситуация ; 3 дидактические игры в основе занятия — игра. Участники эксперимента: студенты 4-5 курсов 480 человек.

Объем дисциплины по видам учебной работы п формы контроля 195. Учитывались и формальные признаки: как сформулированы вопросы и варианты ответов на них. К этой группе относятся следующие методы: 1 метод случайностей рассмотрения нескольких любых случаев ; 2 ситуативный метод схож с методом случайностей, но здесь рассматривается одна сложная ситуация ; 3 дидактические игры в основе занятия — игра. Случаи бездоговорного использования авторских произведений. Авторское вознаграждение 1 1 2 211. Общая трудоемкость составляет 102 часа4.

См. также