Рассматриваем: Правила технической эксплуатации морских технических - нужная штука.

В состав технического обслуживания грузозахватных приспособлений при их хранении и использовании входят следующие работы: - осмотр состав проверок при осмотре в соответствии с пунктом 6. Ремонт перегрузочных машин должен производиться в портах: - с навигационным режимом работы - как правило, в зимний период по утвержденному годовому плану-графику; - с круглогодичным режимом работы - по утвержденному годовому плану-графику, корректируемому поквартально. Контроль за качеством ремонта грузозахватных приспособлений осуществляют инженерно-технические работники технологического отдела группы порта. ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, нормы, правила и др. До получения извещения Минтранса России о решении вопроса условия регистрации в конкретном порту следует согласовывать с территориальными организациями гостехнадзора и территориальными налоговыми органами. При точной автоматической синхронизации необходимо выполнить требования п. Судовладелец несет ответственность за материальное обеспечение технического обслуживания СТСиК. Состав проверок, объекты осмотра, порядок проведения статических и динамических испытаний, условия, при которых проводят внеочередные освидетельствования, и другие вопросы, связанные с техническим освидетельствованием кранов и перегружателей, определяются Правилами Госгортехнадзора России по кранам и ПТЭ. Стропы гибкие ветви , входящие в состав грузозахватных приспособлений балок, рам, траверс со специальными захватами и т. Бункер и бункерная установка в дальнейшем бункер изготавливаются в соответствии с утвержденной проектной документацией и должны иметь паспорт.

Дополнительные указания по эксплуатации полупроводниковых приборов 4. ¦измерения¦чество¦материала¦ ¦ ¦ ¦Объем заказываемых работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------+---------+------+---------+---------+ Раздел 1. Работа перегрузочных машин на дефектном участке пути до проведения ремонта запрещается. Основные источники поступления запасных частей: - изготовление сменно-запасных частей портовыми мастерскими; - изготовление сменно-запасных частей судоремонтными и другими заводами; - поставки промышленностью; - поставки запасных частей и оборудования по импорту. В особых условиях плавания судовая электростанция должна обеспечивать снабжение основных потребителей электроэнергии таким образом, чтобы выход из строя одного источника электроэнергии не привел к обесточиванию судна. Необходимость ремонта средств укрупнения определяется при осмотрах и выбраковке инженерно-техническим работником, ответственным за содержание средств укрупнения в исправном состоянии. Указания по техническому обслуживанию отдельных узлов электрических машин Коллекторы кольца 2. Фактически полученные величины показателей сопоставляются с установленными или отчетными за предшествующий период.

РД 31.44.01-97. Правила технической эксплуатации подъемно - транспортного оборудования морских портов - добавлено 11 комментария(ев).

Места нанесения надписи должны устанавливаться судовладельцем с учетом рекомендаций подраздела 6. Документы первичного учета должны содержать фактические сведения о технической эксплуатации судна, СТСиК и расходовании ресурсов и снабжения. Паспорта или акты ОТК предприятий-изготовителей на грузозахватные приспособления должны храниться в помещении специализированного подразделения, указанного в , а на средства укрупнения - на складах грузовых районов. Включение и отключение генераторов в установках отбора мощности допускаются с разрешения вахтенного механика. Во всех случаях должны быть приняты срочные меры для выявления и устранения причин, вызвавших остановку. Документация для капитального ремонта должна соответствовать требованиям ГОСТа "ЕСКД.

Эти лица должны иметь удостоверение, по форме, указанной в , на право: - управления перегрузочными машинами определенного типа краны: портальные, гусеничные и т. Полет в условиях обледенения и правила летной эксплуатации противообледенительной системы. Постановление Правительства РФ от 13 октября 1997 года N 1301 О государственном учете жилищного фонда в… … Жилищная энциклопедия — организация технической эксплуатации флота Порядок и правила технической эксплуатации транспортного морского флота. Общие отличительные обозначения и другие надписи на корпусных наружных поверхностях и специальных средствах судов "ГМСС" должны выполняться в соответствии с требованиями настоящего раздела. Включение и отключение генераторов в установках отбора мощности допускаются с разрешения вахтенного механика.

При размагничивании или перемагничивании генератора, а также при перемене полярности колец генератор должен быть заново подмагничен. Трещины на поверхности мастики в кислотной батарее должны ликвидироваться путем оплавления мастики нагретым металлическим стержнем только на разряженных батареях с вынутыми пробками. Для принятия решения о выходе судна в рейс капитан судна должен иметь рапорты от старшего механика и старшего помощника о готовности судна к отходу. Испытания в работе осуществляют на холостом ходу в течение 15 - 20 мин. Техническое освидетельствование машин внутрипортовой механизации подразделяется на: - первичное, которое осуществляется при поступлении в порт новой машины, после регистрации ее в отделе механизации; - периодическое очередное - не реже одного раза в год; - внеочередное - после капитального ремонта и реконструкции см. Все операции по приему топлив и масел производятся по разрешению капитана судна и с ведома вахтенного помощника капитана.

Инструктивное письмо ММФ СССР от 7 января 1982 г. Отличительные обозначения и надписи 6. При осмотрах грузозахватных приспособлений проверяют состояние конструктивных элементов с целью выявления деформаций, трещин, износа, заклинивания трущихся деталей, проверки наличия смазки в шарнирах и сохранности маркировки, а также выполнения требований, предусмотренных технической документацией. Результаты периодических осмотров грузозахватных приспособлений должны быть записаны в Журнале учета и осмотра грузозахватных приспособлений см. При техническом обслуживании проверяются техническое состояние, надежность защиты от коррозии, а также устраняются выявленные неисправности. Надпись "СПАСАТЕЛЬ" на судах аварийно-спасательной службы должна наноситься с обоих бортов вдоль корпуса судна. Контрольным грузом является загруженный открытый контейнер типа 1А или контейнер-платформа длиной 12,1 м. Правила технической эксплуатации железных дорог ПТЭ устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и … Википедия — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации — Терминология РД 31. Государственный технический надзор за выполнением на судах требований национальных и международных нормативных актов к СТСиК и системам по предотвращению загрязнения с судов осуществляет Классификационное общество, которое освидетельствует указанные СТСиК и системы и выдает, продлевает или подтверждает сроки действия соответствующих документов.

См. также