Рассматриваем: Правила пожарной безопасности на жд транспорте - нужная штука.

Организация и ведениетехнологических процессов должны производиться в соответствии снормативно-технической и технологической документацией на соответствующиепроцессы, согласованной и утвержденной в установленном порядке и направленнойна внедрение передовой технологии и обеспечение пожаровзрывобезопасноститехнологических процессов в течение всего времени их функционирования. На дверях должны иметьсянадписи: "Аккумуляторная", "Огнеопасно", "С огнем невходить", "Курение запрещается"; помещения для храненияаккумуляторных батарей должны быть оборудованы стационарной принудительнойприточно-вытяжной вентиляцией в соответствии с требованиями п. Конструкция, система технического обслуживания и ремонта дымовытяжных труб и разделок должны обеспечивать пожарную безопасность вагонов на весь срок их службы. Межвагонные электрическиесоединения должны быть обеспечены переходными приспособлениями установленногообразца. Складские помещения сопасными и особо опасными грузами должны быть удалены на расстояние не менее 35м от места организованного движения поездов, производственных и служебныхзданий и 50 м от мест массового пребывания людей. Требования пожарной безопасности, общие для заводов и депо по ремонту и техническому обслуживанию подвижного состава Общие требования Производства с применением ЛВЖ и ГЖ Производства с применением полимерных материалов Деревообрабатывающие производства Производства окрасочных работ Производства с наличием станков, кузнечно-прессового и штамповочного оборудования, содержащих масла в системах гидропровода, смазки и охлаждения Сушильно-пропиточные отделения Регенерационно-пропиточные отделения 2. Разогревать клейнеобходимо паром или электроприборами. При этом цистерны повреждаются или опрокидываются, через что площадь пожара может достичь 10-35 тыс. В зарядном помещениизапрещается: ремонтировать аккумуляторныебатареи и другие приборы; производить пайку, резку,сварочные и другие работы, связанные с применением открытого огня или возможностьюобразования искр. Неплотности и неисправности запорной арматуры на цистернах с легковоспламеняющимися веществами и сжиженными углеводородными газами приводят к возгоранию паров жидкости над горловинами цистерн, а также газов над избыточными клапанами. Запрещается оставлять межвагонные электрические соединения штепсели, головки не убранными в холостые розетки и защитные коробки.

Требования к эксплуатации" утверждены Приказом МЧС России от 25. Начальнику Департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Верховых Г. При переходе на электроснабжение вагона не более одного от исправного соседнего вагона электромеханик обязан сначала убедиться в полной исправности электрооборудования вагона, от которого предполагается брать электроэнергию. О проведении первичного противопожарного инструктажа и проверке знаний производится запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктировавшего. Устройство и оборудование вагонов-клубов и технической пропаганды производятся только по чертежам или типовым проектам, согласованным с пожарной охраной. Электроплитки на кухне должны иметь закрепляющие устройства. Рекомендуемая программа подготовки личного состава добровольных пожарных дружин на объектах Министерства путей сообщения Приложение 5. Приказа МПС РФ от 06.

Насосные станции, вкоторых установлены пожарные или резервные насосы для пожаротушения, должныиметь телефонную связь с пожарной командой пожарным поездом или оборудованысредствами дистанционного включения насосов. Типовые правила пожарной безопасности для жилых домов, гостиниц, общежитий и зданий административных учреждений ППБ-08-85 соответственно распространяются на вагоны-гостиницы. Лица, не прошедшие подготовку или не сдавшие зачеты по программам обучения, к работе не допускаются до устранения обстоятельств, являющихся основанием для недопущения к работе. Запрещаетсяустанавливать их на сгораемых кровлях строений и зданий. Содержание территориизавода должно отвечать требованиям ведомственных норм технологическогопроектирования шпалопропиточных заводов и п. Ответственность иобязанности руководителей подразделений цехов, отделений, участков,лабораторий, складов, мастерских и подвижного состава 2. Смотровые канавы должныбыть освещены. Дизельным топливом и маслом тепловозы снабжаются непосредственно в ремонтныхстойлах из раздаточных колонок с помощью раздаточных пистолетов. Обработка металла и дерева на станках 2.

Правила производстваи приемки работ". Для выпуска раствора достаточно нажать на рукоятку насадка пеногенератора. При постановкетепловозов и дизель-поездов в ремонтные стойла дизельное топливо и маслонеобходимо слить в специально установленные емкости. После прибытияподразделения пожарной охраны руководитель объекта подразделения или другоедолжностное лицо, руководившее тушением пожара, поступает в распоряжениеруководителя тушения пожара РТП и действует по его указаниям. Устройство одного выхода допускается при наличии в зале отделении не более 30 посадочных мест. Наезды подвижного состава 1. Доставка осветительного керосина на линейные станции должна производиться в специально оборудованных вагонах вагонах-цистернах. Объемно-планировочныерешения вновь построенных и реконструированных пассажирских зданий и помещенийдолжны соответствовать проектной документации, разработанной на основаниитребований СНиП и ведомственных норм технологического проектирования. Допускается устройствопечного отопления при отсутствии централизованного теплоснабжения в зданиях ипомещениях, оговоренных в главе СНиП "Отопление, вентиляция икондиционирование воздуха".

Открытые склады дляхранения ЛВЖ и ГЖ следует размещать на площадках с более низкой геодезическойотметкой относительно производственных зданий и территорий населенных пунктов. Недопустимо оскорбление чувств и достоинств других людей, а так же призывы к разжиганию межнациональной или религиозной розни. Горючие илегковоспламеняющиеся жидкости, используемые для нужд производства, должныхраниться в металлической таре с герметически закрывающимися крышками. Ответственность иобязанности руководителей подразделений цехов, отделений, участков,лабораторий, складов, мастерских и подвижного состава 2. После выдергивания веревочной петли узла запуска обязательно должен быть произведен немедленный заброс генератора, даже если нет уверенности, что узел запуска сработал. Сборники и аварийныеемкости для ЛВЖ и ГЖ рекомендуется снабжать приспособлениями, сигнализирующимио максимально допустимом уровне их заполнения, а при необходимости такжепереливными трубами, связанными с питающими и запасными емкостями. Требования пожарной безопасности при подготовке вагонов в рейс, в пути следования поезда определяются "Инструкцией по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов".

См. также