Повести белкина сочинение - скачивание разрешено.

Здесь почти каждый, пройдя через жизненные испытания, начинает реально понимать окружающий мир, других людей и самих себя, постепенно освобождаясь от вычитанных романтических представлений. И все-таки, почему последние слова главного героя о совести? Марья Гавриловна остается в ужасном положении: она не может выйти замуж, так как по закону у нее есть муж, хотя она не знает даже его имени. А прозу следует читать внимательно, обращая внимание даже на самых незначительных персонажей, потому что именно они могут пригодиться при сопоставлении прозы. Глассе пишет: «Сегодня любознательный читатель, который страстно желает понять, отчего «ржал и бился» Баратынский... Его возлюбленная не крестьянка, а такая же, как и он, дворянка. Второй текстовой план являлся, по мнению исследовательницы, литературной пародией в духе «арзамасцев» и создавался только для забавы автора и самого узкого круга друзей. Удивительно, что у Пушкина о совести говорят даже герои с дьявольской наружностью Сильвио. Это был человек военный, лет тридцати пяти, «он казался русским, а носил иност­ранное имя». Казалось бы, унылое и мрачное настроение не способствовало полету творческой мысли.

Он говорит старику: «Виноват перед тобой и рад просить у тебя прощения; но не думай, чтоб я Дуню мог покинуть: она будет счастлива, даю тебе честное слово». Как он сам рассказал: «Я искал с ним с графом - И. Эти люди не возвышаются над окружающей их средой, а являются ее типичными представителями. Он наблюдает в человеке то, что на поверхности,... Глаза у Сильвио сверкают, когда он читает письмо — известие о том, что настал час для выстрела. Поведение героев, первоначально кажущееся очень логичным, вдруг предстает совершенно лишенным логики и здравого смысла. Он разрешает банальные конфликты неординарным, но вполне реальным ходом. Пушкина эта направленность появилась после общения с Инзовым, генералом, который и прославился настроением мистики и отчуждения от реальной жизни. Тот дал ему поще­чину, и в ту же ночь они поехали драться.

Оказывается, что романтическую фигуру Сильвио двигают мелкие и пошлые страсти. Это такая же «уездная барышня с французскою книжкою в руках», как Татьяна в первых главах романа «Евгений Онегин», но только без глубины и серьезности Татьяны, без ее самостоятельности, решительности, нравственной силы и той «русской души», которая составляет главную прелесть Татьяны. Но не факт, что Вы получите за эти ответы 100 баллов. Все это и отразилось в «Выстреле», который основан на наблюдениях Пушкина в период его пребывания в ссылке в Кишиневе в начале 20-ых годов. Но вскоре судьба вознаграждает за терпеливое ожидание: «Однажды подали ему пакет, с которого он сорвал печать с видом величайшего нетерпения». Героиня, Лиза Муромская, такая же «уездная барыш­ня», как Марья Гавриловна, но совсем в ином роде. В качестве третьего действующего лица выступает в повести сам рассказчик — некий отставной подполковник, когда-то, в молодости, отличавшийся «романтическим во­ображением», а потом остепенившийся мелкопоместный обыватель. В итоге можно сказать, что в « Повестях Белкина » голос рассказчика довольно слабо индивидуализирован. Пушкин выражал в своих творениях не только художественную правду, но и личные идеалы нравственности.

Сильвио, проявляя свое великодушие и высокую порядочность, вновь прощает того на дуэли. Лиза "ведала, какая ненависть существовала между их отцами, и не смела надеяться не взаимное примирение", а Алексей, "как ни привязан был к милой Акулине, все помнил расстояние, существующее между им и бедной крестьянкою". Тот дал ему поще­чину, и в ту же ночь они поехали драться. Из всех вопросов пушкиноведения менее всего изученным остается его религиозное сознание. Повесть «Выстрел» с первых строк окружает атмосфера загадочности, «какая-то таинственность окружала его судьбу», — говорит о герое повести рассказчик. Герои повести достойно приняли случившееся с ними.

См. также