Вы ищете: Организация дискуссии и правила ее проведения - скачивание разрешено.

Слайд 11 Оценка действий участников Карточка учета действий участников дискуссии Очки Действия участников Участники А Б В Г Д Е … +2 Определение положения в дискуссии +1 Формулирование существенного замечания +2 Использование доказательства, подтверждающих высказывания или представление информации, опирающейся на факты +1 Вовлечение в дискуссию другого лица +1 Постановка уточняющего вопроса, продвижение дискуссии вперед +2 Формулирование аналогии +2 Выявление противоречия +2 Выявление замечания -2 Отсутствие заинтересованности дискуссией или помехи -2 Прерывание в дискуссии -1 Несущественные замечания -3 Монополизация дискуссии -3 Выпад против другого лица Всего очков: Слайд 12 Схема размещения в пространстве участников дискуссии При организации дискуссии необходимо обратить особое внимание на размещение участников дискуссионного общения, которое зависит от типа и вида дискуссии. Это была последняя политическая победа Б. В первом же матче сборная СССР добилась убедительной победы со счетом 7:3. Семинары отличаются от традиционных уроков: - большой степенью самостоятельности при подготов­ке к семинару, большой активностью учащихся при об­суждении результатов подготовки, владением навыком работы с литературой; - изменением организации этапов обучения их после­довательности и содержания , например, домашнее зада­ние носит опережающий характер, а его проверка совпадает с изучением нового материала; - изменением функций, выполняемых учителем и учащимися; учащиеся выполняют информационную функцию, а учитель - регулятивную и организаторскую. Сотрудники вступают в деловой спор и критически высказываются по поводу аргумента, выдвинутого одним из них. Ведущий должен быть готов к неожиданным ситуациям. Чем глубже эмоции, тем сложнее с ними справиться. Мотивация обучающихся к активному участию в дискуссии. Типичные ошибки организации и проведения дискуссий. Затрудняюсь ответить — 9 %. Дискуссии, применяемые в процессе обучения, являются преимущественно управляемыми учителем или учащимся при условии его готовности к ее организации.

Это допустимая форма уклонения от ответа в преподавательской деятельности. Предварительно обсуждаются правила ведения дискуссии. Побуждала ли я учеников к постановке исследовательских вопросов, поиску гипотетических решений? Проблемность является обязательным дидакти­ческим ориентиром. Задача: определения правил и регламента круглого стола. Возможен итог в виде схемы например, кластера и т. Может ли общеобразовательная школа конкурировать с гимназией или лицеем? Дискуссии нужны, прежде всего, для того, чтобы совместно с партнером обсудить проблему, которая представляет взаимный интерес, и принять взаимовыгодное решение.

Примаков, был выходцем из силовых ведомств. Слушатель зритель должен отчетливо представлять себе сущность точек зрения спорящих и уровень конфликта. Вероятно, постановка вопроса была недостаточно ясной, поэтому уместно сформулировать вопрос иначе. Подведение текущих итогов обсуждения учителем: - резюме по основной теме; - обзор представленных" данных, сведений; - суммирование того, что уже обсуждено, и предъяв­ление вопросов, подлежащих дальнейшему обсуждению; - переформулирование, пересказ всех сделанных к данному моменту выводов; - анализ хода обсуждения. При этом на обсуждение студентов выносятся темы, имеющие проблемный характер, содержащие в себе противоречивые точки зрения, дилеммы, задевающие привычные установки обучающихся. Возможно проведение дискуссий в группах. Если планируется сравнить роль возраста, пола и дохода, необходимо значительное количество групп. Ведущему желательно - однако не обязательно - принадлежать к той же возрастной группе, что и участники.

См. также