Инструкция по сигнализации на железной дороге украины - отличный вариант.

На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы: 1 зелёный огонь — разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка; 2 жёлтый огонь — разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок; 3 жёлтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий блок-участок занят. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Габариты провисания проводов воздушных линий СЦБ и связи согласно ПТЕ. Старший электромеханик один раз на месяц составляет опе-ративный план в который включаются работы четырехнедельного и годового планов-графиков ТО, планов повышения надежности работы устройств, модернизации, подготовки, к зиме и рань-ше непредвиденные работы. На светофоре, являющимся предвходным, устанавливается литерный знак и оповестительная табличка в виде трёх наклонных полос с отражателями белого цвета. В этом случае светофоры работают в автоматическом режиме как проходные светофоры на перегонах. Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днём и ночью — красным огнём фонаря с левой стороны, с правой стороны — прозрачно-белым огнём фонаря рис. Сигнальные знаки могут быть световыми или освещаемыми. Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 3 февраля 2015; проверки требуют. Основная идея чисто маршрутной сигнализации: сигналы, кроме показаний, рассмотренных выше, которые остаются принципиально неизменными, в тех случаях, когда находятся на приближении к разветвлению, имеют дополнительные показания, точно указывающие машинисту маршрут, по которому будет направлен поезд, а машинист, исходя из этого и зная допустимые скорости для всех возможных маршрутов, определяет свои дальнейшие действия.

Движение поездов по телефонных средствам связи используется, как правило, при неисправности автоблокировки. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации. Кем подаються сигналы тревоги? Текущая версия страницы пока опытными участниками и может значительно отличаться от , проверенной 3 февраля 2015; проверки требуют. ДСП проверяет правильность оформления записей в Журнале осмотра и только после этого он разрешает работы, подтвердив эти записи своей подписью. При подходе поезда к переносному жёлтому сигналу машинист обязан подать один длинный свисток локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава, а при подходе к сигналисту с ручным красным сигналом подать сигнал остановки и принять меры к немедленной остановке поезда, чтобы остановиться, не проезжая переносного красного сигнала. Количество свободных блок-участков, вообще говоря, не определяется, согласно инструкции. Но с другой стороны, довольно часто встречаются такие ситуации, когда днем видимость дневного показания семафора была бы, несомненно, лучше, чем имеющегося светофора, так что замену семафоров светофорами следует рассматривать, вообще говоря, как компромисс, а не безоговорочный шаг вперёд.

Аналогичная табличка устанавливается на обратной стороне мачты светофора, который является предвходным при следовании по неправильному железнодорожному пути. В определённых случаях вместо синего огня маневровые светофоры имеют запрещающее показание в виде красного огня. В этом случае переносной красный сигнал со стороны такой изолирующей стрелки не ставится рис. Чаще всего в таких системах указание скорости объединяется с основным сигналом, так что запрещающее показание оказывается естественной самой низкой, нулевой ступенью скорости, выше которой идут другие — разрешающие движение ступени, вплоть до т. Выполнение работ, предусмотренных оперативным планом, исполнители инженеры, электромеханики и электромонтеры подтверждают подписью в соответствующей графе этого плана, а результати измерений и проверок регистрируют в соответствующих журналах установленной формы и Журнале формы ШУ-2. Если поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль железнодорожного пути, ночью виден в обе стороны прозрачно-белый огонь. Основными источниками идей и конкретной символики светофорных показаний, на основе которых развивалась советская система сигнализации, видимо, следует считать некоторые традиционные немецкие вместе с австрийскими и швейцарскими семафорные системы сигнализации, на основе которых была создана в своё время и семафорная сигнализация в дореволюционной России, и традиционные североамериканские США системы сигнализации, откуда было, очевидно, взято оформление автоблокировки, вместе с многими её характерными чертами и внешним видом показаний. Вагоны, ремонтируемые на станционных железнодорожных путях, и вагоны с опасными грузами класса I взрывчатыми материалами , пассажирские вагоны, стоящие на отдельных железнодорожных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на железнодорожных путях общего пользования на оси железнодорожного пути на расстоянии не менее 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — не менее 15 м на сквозных железнодорожных путях — с обеих сторон, а на тупиковых железнодорожных путях — со стороны стрелочного перевода. Запись об окончании работ по ремонту, устранению неисправ-ностей или повреждении устройств, как правило, делают лица, производившие первые записи.

Указанные работники в соответствии с должностными обязанностями каждый на своем участке должны знать правила эксплуатации и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать высокое качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением метрологических правил и норм и требований Сооружения, устройства, механизмы и оборудование должны соответствовать утвержденной проектной документации и техническим условиям. Падіння деталей рухомого складу поїздів на колію. Все участки должны быть оборудованы поездной радиосвязью. На участках с диспетчерской централизацией аналогичные работы должны производиться только с согласия поездного дис-петчера. На участках, где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное средство сигнализации и связи при движении поездов, локомотивными светофорами подаются сигналы: 1 зелёный огонь — разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны два или более блок-участка; 2 жёлтый огонь — разрешается движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок; 3 жёлтый огонь с красным — разрешается движение с готовностью остановиться; следующий блок-участок занят. Подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному железнодорожному пути обратно на железнодорожную станцию отправления обозначаются сигналами следования по неправильному железнодорожному пути. Такие пересечения выполняются подземными кабельными вставками. Остановка электроподвижного состава с поднятыми токоприёмниками между этими опорами знаками запрещается.

При двух близко расположенных препятствиях, когда между ними работа снегоочистителя невозможна, на шесте помещаются два знака один под другим рис. В том случае, когда остряки стрелок на железнодорожных путях общего пользования расположены ближе чем на 50 м, а на железнодорожных путях необщего пользования — ближе чем на 15 м от места препятствия или производства работ, между остряками каждой такой стрелки устанавливается переносной красный сигнал рис. Запрещается проезжать сигнал рис. «Один зелёный огонь» Разрешает проследовать сигнал с установленной скоростью, следующий светофор открыт. Диспетчерская централизация ДЦ - комплекс устройств, включающих аппаратуру телеуправления с одного диспетчерского пункта устройствами электрической централизации ЭЦ ряда линейных станций участка железной дороги и средства контроля за состоянием устройств ЭЦ и систем интервального регулирования движения поездов на близлежащих к этим станциям перегонах.

См. также